Философское: про скорость времени в разных местах

Согласно текущим представлениям физики время с течет в разных местах вселенной с разной скоростью.

Интересный вопрос, как такое поведение времени можно было бы смоделировать в симуляции, например в компьютерной игре.

Ведь все игроки сидят на земле, и у них то время течет одинаково. Значит, если время замедлится у одних в игре по сравнению с другими, то в жизни игрокам придется тупо ждать пока другие отыграют свое растянутое время.
И вот этот эффект говорит о том, что мы, видимо, не аватары в этом мире. Мы полностью погружены в него. Если хотите, мы - боты в каком-то смысле.

Для примера, в фильме "Матрица" люди были именно аватарами в Матрице, мы же ближе к агентами Смиттами (в рамках этой аналогии). Т.е. мы игроки в шлемах виртуальной реальности, мы - часть этого мира (боты).

Дата публикации: 16.12.2019
Дата обновления: 28.05.2025

651

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог
Используются cookie-файлы, чтобы сделать сайт удобнее, продолжая использовать его, Вы соглашаетесь с этим.